?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

как я рада, как я рада!!!
к нам едут MUSE и я сегодня выкупила билеты! Наконец-то! :))
*** пританцовывая исполняет танец радости :)))))
ура-ура-ура! жду 20го мая!

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
beuka
Mar. 10th, 2011 03:43 pm (UTC)
ой! нифига какую музыку ты слушаешь!
я от тебя такого не ожидала :)))))
sveta_k
Mar. 10th, 2011 06:42 pm (UTC)
=))))))))
я их давно и нежно люблю :) да я и не такое слушаю ))
а что ты ожидала? ))
beuka
Mar. 10th, 2011 06:50 pm (UTC)
не знаю даже!!!!
ты такая нежная, добрая, какая то такая вся воздушная - если так можно определить моё отношение к тебе :)))))
и тут бац - и рок!!!
sveta_k
Mar. 10th, 2011 09:44 pm (UTC)
ой, я давно рок люблю. и альтернативу, и инди, и классику :))))
de_seo
Mar. 10th, 2011 05:00 pm (UTC)
аааа!!!! я тоооооооже хочу!!
sveta_k
Mar. 10th, 2011 06:45 pm (UTC)
билеты разлетаются :)
de_seo
Mar. 11th, 2011 07:42 pm (UTC)
как тока деньги получу, так сразу куплю))
max_meyer
Mar. 10th, 2011 08:46 pm (UTC)
а где билеты купить можно?
sveta_k
Mar. 10th, 2011 09:42 pm (UTC)
muzbilet
(Deleted comment)
sveta_k
Mar. 11th, 2011 09:23 pm (UTC)
Re: ого
ну вы тоже молодцы :))
(Deleted comment)
sveta_k
Mar. 11th, 2011 10:15 am (UTC)
обязательно! :)))
cat_o_strophe
Mar. 11th, 2011 08:11 am (UTC)
Круто! Я вот тоже озаботилась приобретением билетов)))
sveta_k
Mar. 11th, 2011 10:14 am (UTC)
это правильно :)))
vozmozhno_ya
Mar. 11th, 2011 12:40 pm (UTC)
Круто))
Помнится у меня этой песенкой телефон звонил))
sveta_k
Mar. 11th, 2011 09:21 pm (UTC)
ага :)
realnic
Mar. 11th, 2011 02:05 pm (UTC)
Офигенно порадовал! и музыка хороша, и сам клип не линейный)
sveta_k
Mar. 11th, 2011 09:04 pm (UTC)
они вообще большие молодцы! :)
и музыка, и тексты, и видео!
fox_rozmary
Mar. 11th, 2011 11:35 pm (UTC)
ооо!!! я тут тоже рекламу на щите случайно заприметила и что-то в событийности забыла) я их тоже люблю, как раз примерно с этой песни))) вот думаю, может, тоже сходить... я вообще на концерте один раз в жизни была... как-то в феврале...
sveta_k
Mar. 12th, 2011 10:52 am (UTC)
я, кстати, рекламу нигде не видела :( хорошо, что у них на оф сайте инфа есть
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

sveta_k
sveta_k

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com