?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ребенок сегодня ездила на городскую ёлку в СКК. Вернулась дико довольная и с массой впечатлений. 
Показывали ледовое представление Золотой ключик
Остаток вечера провели играя и поедая сладости. 
У кого-то (чует моё сердце) таким макаром будет к новогодним праздникам большая-большая попа.
Ксюша радуется - завтра последний учебный день, а в среду школьная и классная ёлки - и свобода попугаям. Я тоже радуюсь, т.к. не придется вставать в 8 утра =)
А вы как проводите вечер?

185
186

187

188

Tags:

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
tutliputli
Dec. 24th, 2012 06:06 pm (UTC)
Делала кошке шапочки из фольги и фотографировала. Потом надевала на нее свои шапки и снова фотографировала. Спящему мужу надела на макушку бант и тоже.. в общем, весело проводила время, пока семье было не до меня:)
sveta_k
Dec. 24th, 2012 06:16 pm (UTC)
блин, как у тебя весело!
ну ничего, будет мне чем заняться завтра вечером =)))
tutliputli
Dec. 24th, 2012 06:19 pm (UTC)
Мои все спать придумали - прилегли на диван под одеяло сериал смотреть, и я не успела моргнуть, как все дрыхнут:) А у меня, как назло, гиперактивность и энергия прет. На том коты с мужем и пострадали:))))
sveta_k
Dec. 25th, 2012 09:07 pm (UTC)
так! сегодня я уже не мастак делать шапочки, а вот завтра....
правильно-правильно, в большой семье надо держать ухо востро =)))
alisa_veruv4udo
Dec. 24th, 2012 06:18 pm (UTC)
а у меня теперь красота на окне - недоелка из гирлянды :)
sveta_k
Dec. 25th, 2012 09:07 pm (UTC)
здорово! =))
zuta37
Dec. 24th, 2012 06:39 pm (UTC)
Смотрим ЭнималПлэнет всей семьей...затягивает
sveta_k
Dec. 25th, 2012 09:07 pm (UTC)
о да! это мы тоже любим :))
talya_2011
Dec. 24th, 2012 07:36 pm (UTC)
это у вас игра такая? :)
sveta_k
Dec. 25th, 2012 09:08 pm (UTC)
ага :) у нас их много, на зимние вечера :)
_raido_
Dec. 24th, 2012 07:40 pm (UTC)
сервировала стол. сейчас пойду готовить. ужинаем сегодня в честь Рождества )) завтра будем открывать подарки )
sveta_k
Dec. 25th, 2012 09:08 pm (UTC)
круто!
С Рождеством! :)
_raido_
Dec. 25th, 2012 11:36 pm (UTC)
спасибо!! с Наступающим НГ и Рождеством )))
yolo4kaspb
Dec. 24th, 2012 09:17 pm (UTC)
Мы вот так ;)

sveta_k
Dec. 25th, 2012 09:09 pm (UTC)
тоже отличный вариант! =))
olya_korolevich
Dec. 25th, 2012 06:59 am (UTC)
olya_korolevich
Dec. 25th, 2012 07:00 am (UTC)
куда-то пропал коммент:)
мы Декстера вечерами смотрим!
как называется это игра?
sveta_k
Dec. 25th, 2012 09:10 pm (UTC)
эх, Декстера я досмотрела :(
это Вампирчики http://www.igroved.ru/games/dicke-luft-in-der-gruft/
veronika_stef
Dec. 25th, 2012 02:58 pm (UTC)
А мы вчера вечером отмечали Рождество :)
sveta_k
Dec. 25th, 2012 09:11 pm (UTC)
как здорово! :)
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

sveta_k
sveta_k

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com