?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В субботу меня снимали :))
Типа "ты сними, сними меня фотограф". Вот почти 4 года работаю визажистом, а снималась сама первый раз! Такой заряд положительных эмоций и прям девочковое настроение :) Жутко понравилось и по ходу дела это только начало :))
Как будут фотографии - покажу
А вчера у нас была баня. Баню нежно люблю, тем более она у нас своя и с отличной парилкой. И кожа такая после бани, и ощущение легкости, и вообще хорошо :) А вечером

было пино гриджио и разговоры по душам :))
135
А сегодня с утра обновленные и отдохнувшие поехали в лес. Вещественное доказательство внизу :))
050
051
Как-то так :)) Лисички - мои самые любимые грибы. И картошка с грибами, луком, сметанкой - просто божественно!


Comments

( 12 comments — Leave a comment )
juliadoom
Aug. 6th, 2012 01:39 pm (UTC)
Вау! Я б всё ведро ягод съела!
sveta_k
Aug. 6th, 2012 04:41 pm (UTC)
я хочу еще наварить варенья и заморозить - чтобы зимой кексы с черникой печь
kroshkachupa
Aug. 6th, 2012 03:35 pm (UTC)
позитив-позитив! :)
лучше б не смотрела)) теперь хочу картошки с лисичками)))
классно, скоро будут красивые фото :)
sveta_k
Aug. 6th, 2012 04:41 pm (UTC)
о да! это так вкусно!
ага, у меня вообще немного фотографий :((
kroshkachupa
Aug. 6th, 2012 06:00 pm (UTC)
замути себе фотосессию )) ещё одну :)
sveta_k
Aug. 6th, 2012 06:10 pm (UTC)
ой я еще несколько хочу, ага :)) просто с субботы еще немного времени прошло
yolo4kaspb
Aug. 7th, 2012 06:25 am (UTC)
Обожаю чернику! ;)
sveta_k
Aug. 7th, 2012 06:07 pm (UTC)
мы тоже :))
alinareall
Aug. 9th, 2012 08:27 am (UTC)
мм, завидую)
stilya
Aug. 14th, 2012 08:04 pm (UTC)
Жду фотографий, уж больно хочется посмотреть =)
sveta_k
Aug. 14th, 2012 08:33 pm (UTC)
я сама очень жду :))
montenegro_o
Sep. 19th, 2012 12:56 pm (UTC)
черничка!)
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

sveta_k
sveta_k

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com