?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера ребенок написал письмо Деду Морозу. Да-да! Мы еще в него верим :)
Я стойко дождалась, пока Ксю уснет и прочитала.
В списке:
- ноутбук
- радиоуправляемая машинка
- телескоп
- все Винкс, которые есть
- волшебная палочка
Блин, блин, блин.
Уже засела за списком подарков на НГ

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
chocolatealmond
Nov. 20th, 2011 12:21 pm (UTC)
Ребенок серьезно к делу подошел! Так и надо:))
sveta_k
Nov. 20th, 2011 01:55 pm (UTC)
ага, и с каждым годом всё серьёзней и серьёзней :)))
я тоже хочу верить в ДМ!!!
gata_agata
Nov. 20th, 2011 12:30 pm (UTC)
Волшебную палочку я бы тоже в свой список включила ))
sveta_k
Nov. 20th, 2011 01:55 pm (UTC)
я думаю, это фаворит желаний к ДМ :)))
alseyn
Nov. 20th, 2011 02:44 pm (UTC)
))
А ноутбук не рано..?
sveta_k
Nov. 20th, 2011 04:37 pm (UTC)
рано, конечно :)) поэтому ДМ приносит подарки выборочно :))
(Deleted comment)
sveta_k
Nov. 20th, 2011 04:39 pm (UTC)
ужас просто
stilya
Nov. 20th, 2011 07:17 pm (UTC)
Ну и запросики =)))))))))
И что из списка юная леди получит?
sveta_k
Nov. 20th, 2011 08:48 pm (UTC)
Винкс (естественно, не все:)) и машинку
stilya
Nov. 21st, 2011 11:05 am (UTC)
Я тоже хочу машинку на пульте =)))))
Вот подрастет Настя и тоже купим. Сначала с мужем поиграем,, а потом Насте отдадим =)
sveta_k
Nov. 21st, 2011 07:11 pm (UTC)
вот-вот, хорошо быть родителем :)))
tatyanka_st
Nov. 20th, 2011 08:14 pm (UTC)
Зачем все остальное, если ДМ принесет в подарок волшебную палочку?:)
Хороший список... О, а телескоп - это уже заявка на взрослость:)
sveta_k
Nov. 20th, 2011 08:49 pm (UTC)
думаю, на палочку надежда небольшая ))) эх,я бы сама не отказалась от телескопа
если б ДМ подарил :)
vasia_lisica
Nov. 20th, 2011 08:30 pm (UTC)
Ничего себе, внушительный список =)))))
sveta_k
Nov. 20th, 2011 08:32 pm (UTC)
где мои 7 лет? )))
vasia_lisica
Nov. 20th, 2011 08:58 pm (UTC)
А у меня всегда было одно желание - собака =)))))
sveta_k
Nov. 21st, 2011 07:14 pm (UTC)
вот это на самом деле круто :)
anggva_ubervald
Nov. 20th, 2011 09:36 pm (UTC)
Да, крутые запросы =) я недавно нашла свое письмо Деду Морозу, написанное в пятилетнем возрасте, там фигурировало игрушечное пианино на батарейках, которое пело песни и говорило голосами животных)))
sveta_k
Nov. 21st, 2011 07:14 am (UTC)
я все письма храню, покажу лет через 10 :) ничего, внуки за меня отомстят =)))
vanilla_mom
Nov. 20th, 2011 11:41 pm (UTC)
охххххх)) здорово! Когда же мой сын письма писать начнет а?)) Так трогательно)
sveta_k
Nov. 21st, 2011 07:15 am (UTC)
ага, очень трогательно :))
liolis88
Nov. 21st, 2011 10:43 am (UTC)
Аааа Винксы!!!! Я скоро с ума сойду. Я не помню, чтобы мое поколение было так помешано на барби. Все дети с ума посходили с этими куклами.
sveta_k
Nov. 21st, 2011 07:11 pm (UTC)
просто паранойя какая-то!
vizuka
Nov. 21st, 2011 03:32 pm (UTC)
и что же ты ей подаришь?
sveta_k
Nov. 21st, 2011 07:12 pm (UTC)
машинку, винкс, глобус, настольные игры. над остальным еще в раздумьях :)
vizuka
Nov. 23rd, 2011 08:33 am (UTC)
ого! как всего много )
aleksa_ulka
Nov. 22nd, 2011 03:54 pm (UTC)
:) я помню мне подруга рассказывала, "когда я в форточку сказала что хочу джинсовую юбочку и джинсовую курточку мама поняла что с дедом морозом пора завязывать и рассказала мне всю правду" :))
sveta_k
Nov. 22nd, 2011 05:01 pm (UTC)
=))))))))
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

sveta_k
sveta_k

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com