?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

полдня попсиховала, потом успокоилась и решила не портить себе настроение до 1 апреля :)
решила заняться уборкой, передумала, напекла слоек с яблоками и смотрю Criminal Minds :)
а как вы проводите вечер пятницы субботы? :)

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
la_nube
Feb. 26th, 2011 05:58 pm (UTC)
субботы скорее)
sveta_k
Feb. 26th, 2011 06:08 pm (UTC)
я совсем с ума сошла :)))
intaria
Feb. 26th, 2011 06:02 pm (UTC)
Роман пишу.)
sveta_k
Feb. 26th, 2011 06:09 pm (UTC)
вот это правильно!
wfive
Feb. 26th, 2011 06:06 pm (UTC)
Пью шампанское и ем суши))
Да еще телек работает))
sveta_k
Feb. 26th, 2011 06:09 pm (UTC)
Re: Пью шампанское и ем суши))
эх, вкусно :)
wfive
Feb. 26th, 2011 06:21 pm (UTC)
Re: Пью шампанское и ем суши))
Да) вот думаю какое кино постаить RED или SANKTUM????
sveta_k
Feb. 26th, 2011 06:46 pm (UTC)
Re: Пью шампанское и ем суши))
ни то, ни другое не смотрела, но я за RED :))
(Deleted comment)
sveta_k
Feb. 26th, 2011 06:46 pm (UTC)
продуктивный день :)
priada
Feb. 26th, 2011 06:52 pm (UTC)
*нудным голосом* пили пиво и смотрели Зеленый шершень
(угадайте, кто автор сценария проведения вечера)
sveta_k
Feb. 26th, 2011 06:58 pm (UTC)
муж :)))
priada
Feb. 26th, 2011 06:59 pm (UTC)
неа :Р
это я.
sveta_k
Feb. 26th, 2011 07:03 pm (UTC)
не угадала :))
neslomlen
Feb. 26th, 2011 08:19 pm (UTC)
Ужасно нудный вечер... С красными глазами сижу перед монитором своего КП и думаю... думаю о том, как же много времени я потратил зря сегодня(( Успокаивает только мысль о том, что завтра будет новый день, по-любому более интересный чем сегодня))) Завтра впервые встречаюсь со своей сестрой)) да да, вот так 21 год прожил и не знал даже о ее существовании... Вот завтра оторвемся с ней)))
sveta_k
Feb. 26th, 2011 09:32 pm (UTC)
ого! рада за тебя! хорошо вам завтра провести время :)
beuka
Feb. 26th, 2011 08:54 pm (UTC)
Мыслить как преступник смотришь ???????
sveta_k
Feb. 26th, 2011 08:59 pm (UTC)
ага :)) конечно, первые сезоны были бесподобными, но и сейчас интересно :)
beuka
Feb. 26th, 2011 09:07 pm (UTC)
обожаю этот сериал!
ещё SCI - но только первые сезоны, сейчас хрень уже стала
sveta_k
Feb. 26th, 2011 09:55 pm (UTC)
да-да! :)))
sveta_k
Feb. 27th, 2011 12:10 am (UTC)
кстати, а ты спин-оф СМ смотрела?
beuka
Feb. 27th, 2011 06:56 am (UTC)
это что такое????
я не поняла, если честно )))
sveta_k
Feb. 27th, 2011 12:00 pm (UTC)
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/569674/

эта команда как-то помогала в деле. и сделали отдельный сериал по нее. мне Уитакер очень нравится :) они, конечно, пока чужые, но очень неплохо. пока 2 эпизода сняли
beuka
Feb. 27th, 2011 12:05 pm (UTC)
аааа, спасибо
я не знала (я как без ноута осталась, так совсем от жизни отстала ))))
помню эту команду, тока я не поняла: Гарсия у них тоже снимается что ли???
когда она бедненькая всё успевает то :)

sveta_k
Feb. 27th, 2011 12:08 pm (UTC)
ага, Пенелопа помогает им тоже :))
summery_fall
Feb. 26th, 2011 11:01 pm (UTC)
а я работаю(((
sveta_k
Feb. 26th, 2011 11:28 pm (UTC)
сочувствую :(
al_sagitta
Feb. 27th, 2011 12:15 am (UTC)
вы не поверите, но: полдня психовала, перестала, хотела заняться уборкой, но подумала сколько можно?! вечером проснулась дочка, она у меня еще совсем крошечная, поэтому гуление-купание-кормление, оставшиеся пару часов за чтением жж:)
sveta_k
Feb. 27th, 2011 01:11 am (UTC)
:)))
а сколько дочке? :)
al_sagitta
Feb. 27th, 2011 07:42 am (UTC)
целых два! месяца:)
sveta_k
Feb. 27th, 2011 11:52 am (UTC)
совсем малютка :)
(Deleted comment)
sveta_k
Feb. 27th, 2011 11:55 am (UTC)
а что читаешь?
(Deleted comment)
sveta_k
Feb. 27th, 2011 04:57 pm (UTC)
я тоже биографии люблю :)
(Deleted comment)
sveta_k
Feb. 27th, 2011 05:48 pm (UTC)
я кумиров не держу :))
но каждая известная личность интересна по-своему ))

предлагаю на "ты" :))
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

sveta_k
sveta_k

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com