?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

насколько я не люблю ходить по магазинам, настолько я люблю интернет-магазины :)) исключительно западные.
заказал, забыл, получил - радости море :)
благодаря посылкам выучила свои паспортные данные, а на почте выучили меня :)
сегодня с утра порадовала дочь плащиком к осени, и получила 2 посылки витаминов, масок и всякой натуральной прелести с iherb
Ксюша такая деловая в плаще, покрасовалась перед зеркалом и убрала в шкаф. Немного великоват :)

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
zuta37
Feb. 21st, 2011 01:33 pm (UTC)
Какой он хорошенький! Дочка в нем будет просто деловущая колбаса наверно!
sveta_k
Feb. 21st, 2011 02:25 pm (UTC)
ага, еще и стоит всего 30 долларов с доставкой из Штатов!
zuta37
Feb. 21st, 2011 02:55 pm (UTC)
Ого! Ссылку на магазин масок-витаминчиков взяла! Эх, разгуляйся, душа!
sveta_k
Feb. 21st, 2011 03:18 pm (UTC)
там потеряться можно :)) но столько всего классного!
tanya_katsev
Feb. 21st, 2011 01:37 pm (UTC)
А размеры и лекала всегда подходят?
Знаю много неудачных опытов с Инет магазинами ((.
sveta_k
Feb. 21st, 2011 02:29 pm (UTC)
одежда ттт подходит всегда.
я специально взяла плащ на пол-размера больше, т.к. до школы он нам совсем не нужен. всегда size chart внимательно изучаю.
вот со своей обувью я не попадаю никак, перестала заказывать :( а Ксюше и не пытаюсь заказать, у неё подъем высокий, обязательно мерить нужно
elzbetforever
Feb. 21st, 2011 02:23 pm (UTC)
явки . пароли. пожалуйста. а то или всякие говеные магазы или доставки в Россию нет(
плащик очень милый))))
sveta_k
Feb. 21st, 2011 02:36 pm (UTC)
плащ gymboree http://www.gymboree.com/ на официальном сайте такого уже нет, заказывала на ebay

витаминки http://www.iherb.com/StartShopping там часами можно сидеть :)) доставка до России 4$! лимит по весу 1350 гр. я взяла себе маски, витамины для Ксюши, кальций для себя, масло для тела, чаи натуральные, они еще и кучу пробников запихивают. Из Германии до Питера шло ровно месяц.
можно ввести код KUZ654 и получить скидку 5 долларов.
я сейчас еще заказала чаи, арахисовое и кокосовое масло, и еще кучу полезностей :) мыло, кстати, там шикарное!
elzbetforever
Feb. 22nd, 2011 08:32 am (UTC)
вот спасибо.))) детское мне не нать))) а женской одежды есть какой нить сайтик? витаминки запомнила.
sveta_k
Feb. 22nd, 2011 06:22 pm (UTC)
www.ebay.com
www.ebay.co.uk
www.asos.com
www.ae.com
www4.jcpenney.com
www.landsend.com
usa.tommy.com/tommy
www.coggles.com
elzbetforever
Feb. 22nd, 2011 06:26 pm (UTC)
Свет, спасибо огромное. пошла изучать)
sveta_k
Feb. 22nd, 2011 06:43 pm (UTC)
на здоровье :)
Лиза, хочешь еще приглашения на закрытые распродажи? но там только по Америке пересылают, так что нужен посредник. или shipito, или shopfan. но там такое раздолье :)))
elzbetforever
Feb. 22nd, 2011 07:45 pm (UTC)
не, спасибо. у меня посредника нет. и я тут на одном твоем сайте горючие слезы лью. скока всего понравилось-где бабки взять)))))))))))
sveta_k
Feb. 22nd, 2011 07:49 pm (UTC)
ага, вечная проблема :)))
elzbetforever
Feb. 22nd, 2011 07:50 pm (UTC)
а ты через этот заказывала уже?
www.coggles.com
размера нормально? и доставка?
sveta_k
Feb. 23rd, 2011 07:39 pm (UTC)
через этот не заказывала еще, всё приглядываюсь :)
elzbetforever
Feb. 24th, 2011 08:27 am (UTC)
расскажешь, как получится)
sveta_k
Feb. 24th, 2011 04:10 pm (UTC)
ok, обязательно :)
elzbetforever
Feb. 25th, 2011 01:11 pm (UTC)
Свет, а ты на ебее заказывала? а то я чет смотрю нигде раши нет в доставке?((((
sveta_k
Feb. 25th, 2011 04:12 pm (UTC)
постоянно :)
да, посылают в Россию где-то четверть всего :(
надо смотреть каждого продавца отдельно. еще важно, чтобы у продавца был высокий рейтинг, а то если 98,6%, например, будет - можно и не дождаться посылки :(
elzbetforever
Feb. 25th, 2011 04:16 pm (UTC)
а высокий это сколько? я думала 98 это высокий))))
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=170574659889&_trksid=p1000003.m614
вот смотри, это высокий?
я сейчас жду ответа с coggles.com если они в Россию отправляют, то и на ебее закажу до кучи)
elzbetforever
Feb. 25th, 2011 04:17 pm (UTC)
а что это за оплата такая на ебее PayPal ?
ты извини , что стока вопросов, я вообще ноль в этом)
sveta_k
Feb. 25th, 2011 06:40 pm (UTC)
спрашивай, мне не сложно :))

PayPal - https://www.paypal.com/ru
система безопасных интернет платежей. Заходишь, регистрируешься, указываешь свою карту, по которой будешь платить, и всё. Когда будешь, например, на ebay покупать, тебя автоматически перекинет на сайт paypal. Вообще, эта система обезопасит и тебя, и продавца. В случае, если ты товар не получишь - открываешь на paypal диспут, пишешь так и так, и они разбираются.
elzbetforever
Feb. 26th, 2011 08:05 am (UTC)
круто!!! спасибо, я хоть просвещенная буду)
sveta_k
Feb. 25th, 2011 06:35 pm (UTC)
маловато вообще-то :(
в идеале, конечно, 100, я стараюсь ниже 99,5 не брать. Но надо всегда читаю фидбеки - это отзывы от уже купивших. Потому что не нравиться может разное - в итоге заниженный рейтинг
Смотри на этого продавца
http://feedback.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewFeedback2&userid=suzanne99214&ftab=AllFeedback&myworld=true
судя по отзывам - продавец не из ЮК, а из Гон-Конга. Далее - понимаем, что за такую цену платье не из чистого хлопка, например. А так, если сарафан нравится - бери. Отзывов что не дошло нет. Недовольные только из-за Гон-Конга :))
я себе подобное ярко синее купила как раз у продавца из Гон-Конга - вполне на лето. Швы ровненькие, ничего не лезет
elzbetforever
Feb. 26th, 2011 08:04 am (UTC)
, поняла . спасиб. я уже нашла у кого 100)
http://myworld.ebay.com/patriasia-fashion/
и сининькое тож хочу)
ses16
Feb. 21st, 2011 03:54 pm (UTC)
Плащик - супер! А я наоборот - большой любитель ходить по магазинам. Но иногда зависаю на сайтах с красивыми вещами ))
sveta_k
Feb. 21st, 2011 08:37 pm (UTC)
у меня подруга - любительница ножками да по магазинам. в последний раз это продолжалось 7 часов! :))
hamalu
Feb. 21st, 2011 04:27 pm (UTC)
Красивый плащ! А я пока ничего кроме книг не заказывала, мне мерить надо всё, особенно обувь.
sveta_k
Feb. 21st, 2011 08:31 pm (UTC)
спасибо! я с обувью пролетела пару раз и перестала заказывать. а начинала тоже с книг :))
tatyanka_st
Feb. 21st, 2011 07:55 pm (UTC)
Плащик замечательный! Я пока, кроме книг и бытовой техники и кое-какой посуды (которую видела, например, в ЦУМе) - ничего не покупала в интернет-магазинах (хотя вся бытовая и прочая техника типа магнитолы и навика в машину куплена именно там) ... Вот на прошлой неделе заказала в BonPrix джинсы себе. Теперь думаю - подойдут по размеру или нет :), а на прошлой недельке получила от них же чашки . на картинке гораздо симпатичнее, но и так - вполне.
Обувь, наверное, не рискну в принципе....

А явки магазинов для взрослых есть?:)
sveta_k
Feb. 21st, 2011 08:55 pm (UTC)
спасибо, Таня :)
я в основном на ebay.com или на ebay.co.uk взрослое покупаю. и из одежды или верх - кофточки, блузочки, или платья. тут, в принципе, сложно промахнуться :)
а вот технику боюсь покупать :( с нашей почтой и таможней
ocean_of_air
Feb. 24th, 2011 02:31 pm (UTC)
плащ классный! цвет - просто конфетка))
sveta_k
Feb. 24th, 2011 04:11 pm (UTC)
спасибо :)
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

sveta_k
sveta_k

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com