?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

хорошо-то как. ноги гудят, руки гудят, попа гудит - Света пришла с тренировки

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
otra_luna
Jan. 19th, 2011 06:51 pm (UTC)
да,очень классное ощущение!
sveta_k
Jan. 19th, 2011 07:00 pm (UTC)
жаль, завтра будет не так классно :)))
tatyanka_st
Jan. 19th, 2011 07:04 pm (UTC)
Да... точно хорошо... В ванную и спать :)
sveta_k
Jan. 19th, 2011 07:25 pm (UTC)
да-да :)
hamalu
Jan. 19th, 2011 08:40 pm (UTC)
Света - молодец!!!
sveta_k
Jan. 19th, 2011 09:13 pm (UTC)
стараюсь, спасибо! :)
petiashka
Jan. 19th, 2011 09:27 pm (UTC)
Это после большого перерыва??
У меня так на прошлой неделе было, угу ;-)
Теперь главное -- пережить завтрашний и послезавтрашний дни ;-))
sveta_k
Jan. 19th, 2011 10:01 pm (UTC)
после очень большого :((( я знаю, потом будет легче :))
de_seo
Jan. 20th, 2011 05:41 am (UTC)
дааа, обожаю такое ощущение))
sveta_k
Jan. 20th, 2011 03:46 pm (UTC)
ага, здорово так :)
vizuka
Jan. 20th, 2011 10:48 am (UTC)
хех ) раньше у меня тоже самое было ) сейчас редко, что болит )
но это приятная боль ))
sveta_k
Jan. 20th, 2011 03:45 pm (UTC)
на удивление, утром всё было ок :) я не только встала с кровати, но и могу бодро передвигаться :) думала, будет хуже
vizuka
Jan. 25th, 2011 10:24 am (UTC)
а у меня утром тоже всегда все ок )) а вот к вечеру.. это просто жесть )
beuka
Jan. 21st, 2011 11:05 am (UTC)
вы вс сговорились что ли ???? :))))
sveta_k
Jan. 21st, 2011 11:17 am (UTC)
это мировой заговор :))))
__az__
Jan. 23rd, 2011 11:03 pm (UTC)
Это же примета такая: гудящая попа к приключениям! Как в замечательном тосте про золотой пупочек.
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

sveta_k
sveta_k

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com