?

Log in

Тут такое дело.
За последние несколько лет я набрала лишние кг. Потихоньку, неторопясь, по паре кг в год.
И вот пришёл тот ответственный момент, когда надо взять себя в руки и приводить в порядок.
Бег с йогой мне тут не особо помогают, если честно.
В общем, начала я в понедельник. Вчерашние (и позавчерашние) посиделки с роднёй и алкоголем всё нивелировали, но тем не менее начало положено.
Кому-нибудь интересно будет это здесь читать?

про кино и ожидания.

Посмотрела я на днях два фильма.

Read more...Collapse )

Девочковое

Ох, накрывало меня тут пару дней. Думу думала.
Read more...Collapse )

Tags:

Ходили вчера на Мацуева.


Денис Леонидович, безусловно, сумасшедший. В самом хорошем смысле этого слова :)
Столько экспресии, когда его пальцы касаются рояля! Столько страсти!
Непередаваемо круто!
И каждый переход настроения в музыке буквально отражался на его лице (кто-то хитрый взял бинокль в прокат, чтобы не стоять в очереди после концерта :))
Он весь в музыке.
Хотя выбор произведений мне не понравился, не было какого-то душевного "ах".
А так вечер, конечно, провели прекрасно :)  И сам концерт! И припарковались чудесно на Декабристов, прям у театра. И погуляли по Новой Голландии, и поели вкусно после этого.
А потом в ночи (концерт закончился в 23ч) ехали по практически пустому городу, а потом по ЗСД, а там всё вокруг подсвечено, и вода так красиво бликует, и белые ночи и нежно-розовое небо!
Фото взяла с сайта Мариинки. Не могу я фотографировать/снимать видео в театре ((
В субботу друзья зазвали в такое интересное место.
Ферма находится на северо-востоке от Петербурга в деревне Матокса.
Сначала для нас провели экскурсию, всё рассказали и показали.
Read more...Collapse )
Друзья, для интересующихся рассказываю о работе до сентября - первая сессия бесплатно, остальные 1000р/ч
Акция действует всё лето!

Также набираю на июль небольшие группы, одна - по работе с тревожностью, вторая - коррекция веса.
Цена на группы символическая.
Желающие пишите в ЛС :)

Tags:

Хочется написать про БЕСИТ-БЕСИТ-БЕСИТ!

Вот  2017 год, кажется, что возможно всё. А нет!
Если тебе нужна небольшая книжка по психологии за 2008 год, изданная небольшим тиражом - фиг тебе, а не книга!
Ни в магазинах, ни онлайн, ни электронных версий!
Злости моей нет предела! выход один - изобрести машину времени и вперед! назад в 2008.

про любовь!

Наткнулась тут в журнале на пробник духов и пропала!
Знакомьтесь, моя новая любовь!
пиу-пиуCollapse )

про юмор

Пересмотрела пару дней назад с огромным удовольствием "О чём говорят мужчины". Квартет И, безусловно, крутые! Жизненно, смешно, без пошлостей и сортирного юмора.
Жалко, что пока не удаётся никак попасть на них в Петербурге. Они приезжают - совсем туго со свободным временем, свободного времени много - они не приезжают :)))
Но я верю, что всё у нас сложится когда-нибудь!
Хочу поговорить про юмор.
У нас, кстати, есть любимое юмористическое шоу - Импровизация!
Посмотрели в новогодние каникулы и пропали )))
Парни, конечно, боги юмора! Тоже стараются не опускаться до пошлостей и, конечно, сам по себе жанр импровизации очень крут, а они круты в нём! =))

И мой любимейший конкурс - шокеры! Это оооочень смешно!
Ходили на них 30го апреля, очень понравилось! Но есть противоречивые чувства: с одной стороны - 2 часа было мало! С другой - смеяться 2 часа больно ))
В общем, теперь они должны приехать в конце декабря - снова пойдём :)

А вчера мы с дочкой ездили в город, подавали документы на визу.
Идём уже после всех дел по Невскому в сторону Эрмитажа, а в Буквоеде стоит человек в витрине и в микрофон вещает "Знаете, у меня есть девушка и она не может какать не дома" О_о!!!
Вокруг стоит толпа, снимает и внимает. Кто-то смеётся. Мы прорвались сквозь толпу и практически убежали.
Я вспомнила, что у нас сейчас проходит фестиваль стенд апа в Питере и скорее всего это кто-то из примкнувших.
Пыталась я смотреть stand up на тнт. Вначале было смешно, а через несколько выпусков оказалось, что все шутки однобокие и много вот этого "какать" или "все бабы дуры" и тому подобное. Стендапер выбирает одну тему и утюжит её вдоль и поперек.

А на Лиговском я увидела афишу с Еленой Степаненко и чуть не упала ))) Между прочим в Октябрьском выступает!

А еще вспомнилось, как в юности смотрелся весь КВН и были любимые команды. Не смотрела КВН уже лет 10 :(

В общем, поделитесь, что вы смотрите смешного и юморного? Может какие новые имена?

P.S. На случай, если вы хотите посмеяться от души и любите британский юмор - Black books, он же Книжный магазин Блэка. С Диланом Мораном! Это шедевр, обещаю!

Tags:

Пробегусь по верхам, а то уже сама стала забывать что прочитано

11. История нового имени Ферранте
Девочки выросли, жизнь стала насыщенней ))
Для меня вторая часть ни капли не уступает первой.
Меня зацепило настолько, что я ломанулась читать Those who leave and those who stay и не потянула. Для меня язык сложноват. Не удовольствие получала, а маялась и работала.
Уже доступен предзаказ третьей части на лабиринте, так что жду с нетерпением ))

12. Голос Дарьи Доцук.
Я пробовала эту книгу в феврале и она совсем не пошла у меня. А вот в апреле прочиталась очень быстро :((
История про Сашу, которая в один совершенно обычный день ехала в школу на метро. И в соседнем вагоне прогремел взрыв. Книга небольшая, но очень искренняя, настоящая и человечная. Здесь и про семью, и про панические атаки, и про подростков, и, конечно, про теракт.

13. рассказы Шерли Джексон
Дацук упоминала в голосе эту писательницу и обуял меня нешуточный интерес. Зря. Неинтересно, незахватывающе, ни о чём.

14. Как я изучаю языки Като Ломб.
Очень крутая книга, написанная в 70х! Простая и вдохновляющая. На livelib её раскритиковали, а мне понравилось :))
Мне кажется, что найти что-то новое в изучении языков сложно, а вот замотивировать, объяснить, что всё возможно и достигаемо - это да!
Ну, вряд ли кто-то надеялся прочитать "для быстрого изучения португальского надо каждый день пить настойку мандрагоры и читать волшебные слова задом наперед. И строго перед завтраком!"

Ну, в целом это всё (((
совсем не густо.
Плюс к этому прочитаны учебники по клинической психологии, хрестоматия по тревоге и тревожности и много т.д.

Сейчас читаю Карточный дом Ирины Млодик.
А что интересного вы прочитали за последнее время? Или сейчас читаете?

книги - март

8. Крутой маршрут Евгении Гинзбург
18 лет ада — тюрьма, лагерь, ссылка, опять тюрьма.
Какое всё таки  было страшное время. Кто-то топил, кто-то тонул. Когда друг, с которым ты рос, глядя тебе в глаза, обвинял во всех смертных грехах - вот это страшно.
Но и в то время были те, на кого можно положиться, кому можно доверять, кто помогал и спасал. И те, и другие всегда были и всегда будут.
Книга написана довольно бодро и читается легко. Но ощущения, конечно, тяжелые.

9.Гюстав Флобер Госпожа Бовари.
Восполнила пробел и получила большое удовольствие от чтения.
Вот читаешь такие книги и понимаешь почему это становится классикой - нестареющий сюжет, прекрасный язык, великолепная сатира.
На мой взгляд немного растянуто.

10. Моя гениальная подруга Элена Ферранте
История взросления двух подруг в Неаполе в 50-60х гг. Атмосферно, живо, увлекательно, затягивает.
Прекрасный язык - написано легко и просто.
Я люблю саги и это прекрасный представитель этого вида. На протяжении всей книги я сама жила в жарком Неаполе со всеми этими подростками.
Мне очень понравилось и советую вам :)
Сейчас читаю вторую часть - История нового имени.

А что читаете вы?
И если кто посоветует что-нибудь доброе, смешное, развлекательное - буду благодарна!
Именно сегодня мне надо было на метро, на Адмиралтейскую. Это центр, с парковкой там просто ад.
Сходила по делам, спустилась опять в метро и начались звонки. Поездка от Адмиралтейской до Комендантского была такой длинной.
Вышла на Комендантском и закрыли всё метро. Обзвонила всех - всё хорошо.
Безумное ощущение. Это ужасно и очень страшно!
Безумно страшно!
Доехала до дома и сразу налила себе виски.

в вк ленте: я жив, я в порядке, всё хорошо. ком в горле от напряжения.
уже пишут, что на камерах есть человек, оставивший портфель со взрывчаткой!

Призрак в доспехах



В четверг по приглашению spbblog и компании «Дом.ru InterZet» побывали на премьере Призрака в доспехах.
Я очень ждала этот фильм.
Коротенько о сюжете :) В 2029 году есть такой Девятый отдел, который борется с кибертерроризмом. Один из ведущих агентов - киборг Майор - Мира Киллиан была создана компанией Ханка Роботикс. Мозг человека был вставлен в абсолютно синтетическое тело. Таинственный хакер Кудзэ убивает одного за другим ученых Ханки.
Кто он? Как его найти? И так ли всё однозначно?
Это вы узнаете посмотрев фильм :)

Сначала о плюсах: крутой кастинг! Я совсем не фанатка Йохансон, но здесь она абсолютно волшебная. Плюс Питт, плюс Китано - спасибо, что без дубляжа ) Далее - музыкальное оформление. Очень крутое! Напряжение чувствовалось.Экшена много, динамично и бодро! Графика шикарная!
Но! Вот визуально всё было круто, но как-то по-пионерски хорошо. Мне не хватило. Мне кажется, что в последнее время вот такого визуального ВАУ в кино давно уже не было. Вся качественная графика в хорошем бюджете всё таки на одном уровне. Хотя, да, это было очень достойно.
О минусах - философия раскрыта на троечку. И да, остальных героев было мало. И вообще, было мало :)) Можно было еще 2 часа смотреть. Или еще 5 серий по 2 часа ))
В общем, мне понравилось и вам рекомендую смотреть!

Еще раз спасибо организаторам. Всё было отлично!
И да, кстати, я не поняла ограничения 16+. Всё вполне прилично и достойно

Tags:

Горе от ума

В среду ходили на Горе от ума в постановке театра Пушкинский центр.
Давно я не была на такой прям классике-классике. Восторг полный!
Игра актёров блестящая! Про неустаревающий сюжет писать не буду :)
Я давно не получала такого удовольствия от театра, хотя ходим часто и часто очень хорошие эмоции.
Хочу еще на их Маскарад и Плутни Скапена :)

Mar. 23rd, 2017

В блоге обновление. Немного букв про теорию 40%

https://s-kuznetsova.com/2017/03/23/теория-40/

февральские книги

Как я уже говорила, февраль был скудным в плане чтения.

5. Джаред Даймонд - Почему нам так нравится секс
Книга популярного американского биолога. Вроде и хорошо пишет, но как-то тягомотно.
Исследование в целом о размножении и отличии человека в следствии эволюции от животных.
И как человек не естественнен в связи с этим.
А так книга - смесь антропологии, орнитологии и других смежных наук.

6. Арнхильд Лаувенг - Завтра я всегда бывала львом.
Лаувенг - норвежский психолог, попавшая в 17 лет в психиатрическую лечебницу с шизофренией, которая сопровождалась слуховыми и визуальными галлюцинациями, бредом, самоповреждениями, паранойей и попытками самоубийства.
В книге она описывает и как заболела, и как лечилась, и как победила шизофрению.
Написано очень хорошо! Хочу купить еще вторую часть и эту в бумажном варианте.

7.Джаннетт Уоллс Замок из стекла
Автобиографический роман о детстве и взрослении. Таких родителей, конечно, и врагу не пожелаешь.
Отец - врун, алкоголик и мечтатель. Мать - творческая личность с приступами депрессии. При этом оба патологически безответственные.
Дети же выросли трудолюбивыми, любящими, ответственными и в целом хорошими людьми.
Читается легко, правда редактура опять аховая (( много ошибок, Джаннетт стала Жаннетт, замок из стекла - хрустальным и т.д.
тем не менее, роман советую!
Прекрасная история именно о том, что при желании можно свернуть горы и всё зависит только от тебя :)

Сейчас читаю Крутой маршрут Гинзбург.
А что читаете вы? Что интересного прочли в последнее время?
https://s-kuznetsova.com/2017/03/04/про-ответственность-и-риск/

Я полчаса убила на то, чтобы сделать эту ссылку красивой. Как видите, безрезультатно.

Чувствую себя как в том анекдоте - а как вы всё успеваете? а никак!
Очень активный февраль был, я довольна. Хочу еще активней :)) Немного подкачало здоровье, но на самом деле в этом году я, наконец-то, поняла почему я болею и в итоге болела всего 1 раз. По сравнению с прошлой зимой, когда мне в конце уже хотелось лечь и сдохнуть...
В феврале почти не читала худ лита. Напишу завтра-послезавтра.
Распланировали морской отдых. Радость моя ))) Сентябрь, 2,5 недели, Италия!
Довольна как слон! Много думала, голову сломала над билетами, но всё срослось как я люблю.
Теперь составляю план по городам-местностям и выбираю жильё.
расскажите, кто куда в этом году на море?


Есть такой сайтостроитель - Wix. Вот если вы хотите кучу геморроя, мысленного мата и нервяка - вам туда ))
не выдержала душа поэта, я несколько месяцев пыталась переделать фасад - это абсолютно невозможно в итоге!
в общем, сделала новый сайт на другой платформе.
Заодно решила и старые статьи переписать. Сначада-то кажется отлично, а через какое-то время оказывается - куцые 20 строчек.
Так что

https://s-kuznetsova.com/

И в разделе блог - первая статья! Всё о гедонистической адаптации!
сайт, конечно, сам ещё очень сырой, но критика приветствуется :)

Feb. 4th, 2017

Решила писать о прочитанных книгах и посчитать сколько в год выходит. интересно стало:)

но сначала о декабрьской книге, которая плавно перетекла и в новый год
Безгрешность
Почему то мне заочно очень нравился Франзен. Я была на 142% уверена, что это мой автор.Read more...Collapse )
о последней неделе

***
Узнала тут, что можно было с дипломом экономиста в строительстве идти сразу в магистратуру псих фака. Удивительно, конечно. Я-то не жалею о 3х годах учебы. На самом деле бред какой-то, конечно.
Я почти всё сдала, остался последний зачет по практике и диплом-диплом-диплом.

***
У Ксюши со следующей недели опять начинается теннис! Тренер пару дней назад написала, что продолжаем - со всех сторон радость безграничная ))
Саша очень крутая и мы соскучились! ))
Теперь будем заниматься не в разливе, а в Лисьем Носу.

***
Пыталась неделю отрегулировать свой график - ложиться спать до 24ч и вставать пораньше.
Результаты - просыпалась выспавшаяся как идиотка в 12-12,30 и в итоге всё насмарку.

***
и главное! начала работать.
Клиентов пока немного, но такой тихий восторг у меня )) 

новенькое

Друзья, а посоветуйте мне интересные журналы или блоги, а :)
Условия участия просты:
 1. Оставить комментарий, если есть желание ответить на шесть вопросов.
 2. Получить от меня эти самые шесть вопросов.
 3. Поместить в свой дневник шесть вопросов с ответами - честными и откровенными, иначе какой смысл?
 4. Включить в запись с ответами эту инструкцию.
Read more...Collapse )

Jan. 2nd, 2017

Друзья, с Новым Годом!
Я желаю вам любви в этом году! Любимой работы, тепла и радости в семье, счастливых и радостных детей, увлекательного хобби, спорта, который приносит позитив и драйв!
Пусть год будет интересным и увлекательным!
Пусть счастье будет с вами!

Как отметили? Какие планы на каникулы?

Мы отмечали по-семейному. В 00.45 пошли гулять - у нас в поселке все выходят гулять, запускают фейерверки, пьют шампанское и поздравляют друг друга. Было весело =))
Тем не менее в 2 часа мы вернулись домой, убрали всё минут за 10 и завалились спать. Шампанского, правда, попили хорошо :)
Вчера было прекрасное первоянварское воскресенье в пижамах с оливье и новогодними комедиями. Тем не менее вечером отвезла подругу в город.
Сегодня - опять семейный обед. Приедут родственники, гусь маринуется :)
А с завтра начинаются музеи (запланировано 2 шт), театры (пока тоже 2), батуты, лыжи, коньки и много учебы, много кино и прогулок :)
А со среды у нас еще и мороз обещают :)
Каникулы опять по продолжительности зверские какие-то, в школу только 12го! Так что планов у нас море ))

Profile

sveta_k
sveta_k

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com